Как c помощью внутренней рекламы выйти в ТОП, повысить свои продажи на 30-50% и, главное, раз и навсегда закрепиться там, не раздувая рекламный бюджет?
В этой статье вы заберете самые эффективные стратегии продвижения с помощью внутренней рекламы, которые позволяют быстро вывести карточку товара в ТОП 📈 (буквально за 1-2 недели) и удерживать ее там, не вливая в рекламу большие бюджеты (и имея ДРР не более 10%)
Прочтение статьи займёт всего лишь 3 минуты
В конце вы узнаете, как получить от меня 2 подарка:
🎁 Бонус 1 - Доступ к 3-х дневному интенсиву по внутренней рекламе
🎁 Бонус 2 - Урок "Планирование и расчет рекламного бюджета для эффективного продвижения на Wildberries"
Эта статья будет полезна для вас, если вы:
1️⃣ Хотите впервые запустить внутреннюю рекламу на Вайлдберриз, но пока не понимаете, как это правильно сделать и боитесь потерять свои вложения
2️⃣ Уже запускали внутреннюю рекламу и потратили на неё 10-50-100к, но это не дало ощутимого результата (увеличения продаж и прибыли) и рекламный бюджет слился впустую
3️⃣ Активно используете внутреннюю рекламу для продвижения, но она сжирает большой бюджет (ДРР (доля рекламных расходов) составляет более 10%), поэтому хотите её оптимизировать и снизить свои расходы на рекламу
Начну эту статью с отрезвляющей статистики:
Только 50% селлеров зарабатывают более 100.000 рублей
И только у 3% из них оборот более 10.000.000 рублей
То есть в районе 70% селлеров вообще ничего не зарабатывают 🤯, я даже больше скажу, скорее всего они продают в минус
Что же отличает успешных селлеров, которые уже в первый месяц делают 1 миллион
не уходя в минус, не оставаясь с нераспроданным товаром на руках, от остальных 70% продавцов, которые фактически лежат мёртвым грузом на маркетплейсах?
✅ Они умеют правильно работать с внутренней рекламой на Вайлдберриз
На данный момент - это главный источник трафика в любой нише, который приносит 70-80% продаж
По факту, весь ваш успех зависит от того, как быстро вы сможете начать крутить внутреннюю рекламу, не сливая бюджет, и выйти в ТОП
Частая ошибка многих селлеров,
которые пытаются продвигаться и держаться на плаву - они распыляются и сразу начинают использовать много источников трафика ❌
И внутреннюю рекламу, и блогеров, и ТГ каналы, и Яндекс.Директ, и Ютюб
Хотя просто нужно взять самый эффективный инструмент и направить на него весь свой фокус
А в случае с маркетплейсами - это внутренняя реклама
Большинство моих учеников выходят на оборот 1 миллион, используя только внутреннюю рекламу ВБ