Кому нужно быть на вебинаре?
Льёте рекламу, но не понимаете, как она работает. Маркетинг построен «на ощущениях».
Запустили рекламу — пошли заказы. Но вы не понимаете, как она работает, не можете влиять на её эффективность — на заказы, продажи и, как итог, на чистую прибыль
Не знаете свою точную прибыль и куда утекают деньги
Деньги приходят и уходят. На счёте «вроде что-то есть», но не знаете, сколько вы реально зарабатываете? Где маржа, где оборот, а где прибыль? И главное, как увеличить чистую прибыль?
У вас бизнес, но ощущение, что работаете в найме
Команда есть, но без вас не работает. Нет понимания, как контролировать сотрудников и делегировать задачи. Невозможно оторваться от работы даже в выходные